10 советов, что делать, если вещь, заказанная по каталогу — не подошла

298
10 советов, что делать, если вещь, заказанная по каталогу - не подошла
10 советов, что делать, если вещь, заказанная по каталогу — не подошла

Все большую популярность набирает интернет-шоппинг и заказ вещей по каталогу. И это не удивительно, ведь цены на товары ниже и ассортимент достаточно широкий. К тому же покупка онлайн не занимает много времени и сил, в отличие от похода по магазинам. Но есть и обратная сторона медали – вещи могут не подойти по размеру или не понравиться. Стоит разобраться, что делать в таких случаях. Есть ли шанс вернуть деньги, или поменять товар по каталогу?

Прежде всего, необходимо правильно вести себя во время получения товара, то есть потребовать товарный чек либо любую другую официальную бумагу, подтверждающую факт оплаты. Желательно сразу же проверить целостность и соответствие заказу прибывших вещей. Вместе с товаром должно идти описание и информация о порядке и сроках возврата.

Если вы приняли вещи, а они впоследствии по каким-то причинам не подошли, важно знать, что по закону вернуть их можно в течение 7 дней. При условии, что продавец предоставил в письменной форме информацию об условиях и сроках возврата товара. В ином случае возврат возможен на протяжении трех месяцев с момента получения. Для того чтобы вернуть вещи, они не должны быть в употреблении и иметь товарный вид и сохранную упаковку.что делать, если вещь, заказанная по каталогу - не подошла

В зависимости от причины возврата, вы можете перезаказать товар, если он пришел бракованный или не соответствовал заказу. Или заказать другой товар на те же деньги. Но нужно понимать, что пересылка продукции обратно продавцу будет осуществляться за ваш счет.

Поэтому можно подумать о других вариантах решения вопроса

Если товар, заказанный по каталогу, не качественный или бракованный можно потребовать от продавца снизить цену на него и вернуть часть денег или заставить его устранить дефекты за свой счет. Также есть вариант компенсации магазином затрат за починку вещей покупателем или третьим лицом.Варианты решения вопроса о возврате товара.

Читать также:  Жакет – универсальная женская одежда

Всегда можно перепродать изделие в интернете. Для этих целей создано множество специализированных торговых площадок. На них можно продать товар за те же деньги или обменять его на понравившуюся вещь. Благодаря этому экономится время и средства на пересылку продавцу.

Одним из вариантов, является продажа не подходящей вам покупки друзьям или знакомым, которым будет выгодно купить товар дешевле, чем в магазинах. Для этого можно воспользоваться социальными сетями или просто поспрашивать у них о потребности в подобных вещах.

Также можно подарить вещь на день рождения или на любой другой праздник. Но необходимо убедиться, что изделие понравится и подойдет по размеру тому человеку, которому будет вручено, иначе эта затея не имеет смысла.

В некоторых случаях возможно подогнать изделие под свой размер, если оно совсем немного больше чем надо. Для этого потребуется воспользоваться услугами ателье или портного.

Не ведитесь на очень дешевые вещи!

Иногда покупатель ожидает от покупки слишком многого. Следует понимать, что очень дешевая, но выглядящая прекрасно на картинке вещь, может разочаровать по прибытии. Ведь стоимость зачастую определяет качество. Поэтому стоит учитывать этот фактор и не заказывать заведомо не соответствующих описанию вещей, а потом возвращать их.Не ведитесь на очень дешевые вещи!

И, наконец, чтобы не думать о том, как вернуть заказанные вещи, необходимо пользоваться услугами только проверенных каталогов одежды и продавцов, которые дорожат своей репутацией. Сразу стоит отказаться от сайтов, на которых нет возможности вернуть товары, это обстоятельство говорит само за себя. Также следует прислушиваться к консультанту магазина, который, учитывая свой опыт и знания, может посоветовать хорошие варианты и уменьшит риск неверной покупки.