Критерии поиска
На сайтах заслуживающих внимания производителей всегда представлено немало интересной информации, с помощью которой можно найти надежного делового партнера. Итак, на что целесообразно смотреть в первую очередь, просматривая страницы поставщиков:
- Обращайте внимание на год создания компании. Чем дольше ее представленность на рынке, тем большего доверия заслуживает предприятие. Довольно рискованно начинать сотрудничество с новичками, совсем недавно вышедшими на рынок. У них могут возникать проблемы с качеством пива, перебои с поставками сырья.
- На каждом сайте пивоваренного завода изучите представленный ассортимент. Чем он больше, тем лучше для торговой сети. В идеале хорошо, чтобы параллельно предлагался квас, лимонад. В таком случае, вам удастся в полной мере удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
- Внимательно ознакомьтесь с характеристиками франчайзинга. Хорошо, если розничному сегменту предоставляется всесторонняя поддержка, включая поставку рекламных материалов, сувениров. Есть предприятия, в которых магазины на профессиональной основе курируют опытные специалисты отдела продаж.
- Не последнюю роль играют финансовые вложения, которые предстоит сделать при подписании договора. Исходите из собственных возможностей, трезво оценивайте степень риска.
Личное знакомство
Никогда не останавливайте внимание на единственном заводе. Выберите на сайтах разные пивоваренные компании, привлекательные с вашей точки зрения. Вполне достаточно отобрать 3-4 предприятия. Созвонитесь с представителями, договоритесь о личном визите. Вполне возможно, что в ходе посещения цехов мнение о привлекательности сотрудничества сильно изменится. Нередко бывает так, что в процессе личной беседы удается добиться значительных преференций со стороны поставщика. Сопоставив результаты нескольких встреч можно получить объективную картину открывающихся перспектив.