Что такое Email-трекинг, как он работает, для чего он нужен?

161

Суть Email-трекинга заключается в возможности отслеживания писем, поступаемых клиентам на электронную почту при рассылке. Получив обращение, пользователь может совершить ряд действий, таких как открыть сообщение, удалить без прочтения или перейти по указанной ссылке. Система трекинга дает узнать, какие именно действия совершил пользователь, и использовать эти данные для анализа.

Понятие, цели

Популярность данной системы неуклонно растет, продолжают осваиваться технологии отслеживания в программном обеспечении. В настоящий момент существует большое количество программ (систем сквозной аналитики), с помощью которых и осуществляется процесс отслеживания, однако общий принцип работы у всех одинаков.

Информация, которую можно получить при помощи Email-трекинга:

  • Открыл ли клиент письмо и сколько раз. Для совершения этого действия применяют «пиксель отслеживания». Крохотное изображение размером один на один пиксель, которое добавляют в нижнюю часть панель экрана. Когда клиент получает письмо, его интернет-оператор запрашивает сервер для получения, находящейся внутри картинки. Такой запрос и служит сигналом к тому, что сообщение просмотрено до конца. Сколько раз пользователь открывает письмо, столько раз и осуществляется запрос.
  • Перешли ли по ссылке внутри сообщения. Для мониторинга кликов используется двойное преобразование ссылок. Изначально ссылка посылается в саму систему электронной почты и регистрируется как прочитанная, а только потом доставляется по фактическому ip – адресу.
  • Отказался ли клиент от рассылки. Действует по принципу, описанному выше. Будет отличной только конечная ссылка. Система распознает, что ссылка идет на страницу отказа от подписки.
  • Попали ли присылаемые файлы в корзину или в спам.
Читать также:  Романтика и итальянская кухня - идеальное сочетание

Узнать больше о технологии емейл-трекинга и сразу подключить услугу можно на www.calltouch.ru. Calltouch – это крупнейший сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Преимущества

Преимущество email-трекинга заключается в простоте использования такого инструмента. В конечном итоге, используя трекинг, на основе данных анализа, делаются выводы для дальнейшего решения поставленных бизнес — задач.

Так, зная, какое количество писем было доставлено и открыто клиентами, можно наладить взаимодействие с той аудиторией, которой интересна информация, содержащаяся в сообщении, допустим, сделав отдельную расширенную рассылку.

А для тех, кто оставляет без внимания присылаемые письма, придумывать новые способы привлечения. С помощью системы email-трекинга, можно наладить оптимизацию рассылок, изменить тип контента, характер вложений, темы и заголовки. Подстроить их под нужды клиента, под то, что их зацепит.

Email-трекинг становится все более необходимым инструментом для нужд крупных компаний. Данные, полученные при помощи этой системы, применяются для разработки более персонализированного предложения, адаптированного под ведущую целевую аудиторию.

Трекинг предоставляет возможность управлять своими рассылками, исходя из анализа реальных фактов, что гораздо разумнее, чем безрассудная массовая рассылка. Следовательно, эта система экономит деньги, время и ресурсы компании, повышает эффективность конверсии.