Вот некоторые из основных источников бизнес-идей для стартапов:
Деловой опыт
Многие идеи для успешного бизнеса приходят от людей, которые имеют опыт работы на определенном рынке или отрасли. Для запуска есть несколько преимуществ применения этого опыта в новом бизнесе:
- Лучшее и более подробное понимание того, что хотят клиенты
- Знание конкурентов, цен, поставщиков и т. д.
- Меньше необходимости в исследовании рынка стартапов
- Предприниматель может делать более реалистичные предположения в бизнес-плане о продажах, затратах и т. д.
- Отраслевые контакты, которые могут стать первыми клиентами стартапа!
Все вышеперечисленное помогает процессу бизнес-планирования, и вы можете утверждать, что они снижают риски стартапа. С другой стороны, вы можете утверждать, что «фамильярность порождает презрение». Другими словами, подробный опыт отрасли означает, что начинающий предприниматель не имеет новой перспективы. Кто-то, кто является новичком на рынке, может использовать подходы, которые работали в других отраслях, чтобы повлиять на запуск.
Личный опыт
Многие идеи приходят к предпринимателям из их повседневных дел в жизни или из их увлечений и интересов. Для некоторых из нас разочарование или плохой опыт являются источником раздражения. Для предпринимателя они могут предложить деловую возможность.
Часто говорят, что один из лучших способов найти деловую возможность — это найти примеры плохого обслуживания клиентов (жалобы, возврат товара, постоянные очереди и т. Д.). Такие примеры предполагают, что есть возможность сделать что-то лучше, быстрее или дешевле, чем существующие продукты.
Хобби и интересы также являются богатым источником бизнес-идей, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не предполагать, что только потому, что вы увлекаетесь коллекционированием редких открывалок для олова, существует готовый рынок от людей со схожими интересами! Многие люди пытались превратить свое хобби в бизнес и обнаружили, что это приносит лишь небольшой вклад в доход семьи.
Наблюдение
Просто наблюдать за тем, что происходит вокруг, может быть хорошим способом определить идею. Часто идея будет запущена в другой стране и еще не была опробована в других, похожих странах. Когда Стивен Варинг был в США на свадьбе, по счастливой случайности он сидел рядом с кем-то, кто занимался домашним хозяйством (лечил газоны). После небольшого исследования рынка Стивен обнаружил, что подобного бизнеса в Великобритании нет, поэтому он открыл его. С тех пор он стал чрезвычайно успешным франчайзинговым бизнесом — Green Thumb.