Интернет-реклама в блоге — как заработать на работе с блогерами?

598

Блогеры в настоящее время являются самой влиятельной группой авторов в Интернете, чтобы узнать об этом, достаточно посмотреть количество подписчиков, подписчиков или фанатов в самых популярных профилях социальных сетей. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм в блоге постепенно начинает соответствовать популярности и эффектам телевизионной рекламы.

О том, почему окупается сотрудничество с блогерами, мы уже писали. Помимо надежного источника, который достигает нашей аудитории, большим преимуществом в сотрудничестве с блоггерами является возможность получения ценного и уникального контента, который поддерживает позиционирование веб-сайтов и их рейтинг в поисковой системе. В сегодняшней статье мы дадим несколько практических советов по рекламе в блогах.

Какие есть варианты работы с блогерами?

У создателей общественного мнения или блоггеров есть лояльная аудитория, которая следит за каждым их шагом и доверяет их мнению. Самый простой способ доверять им — это потому, что для своих читателей они производят впечатление «обычных людей», пишущих о своем собственном опыте. Поэтому для блогеров самое главное — это их подлинность.

Читать также:  Роскошные букеты-гиганты: почему девушкам так нравятся подарки в виде цветов

Для подающих надежды брендов или компаний, стремящихся повысить свою узнаваемость в Интернете, реклама в интернет-блогах может быть очень эффективным маркетинговым мероприятием. Вам интересно, каковы возможности сотрудничества с блогерами?

На что обращать внимание при выборе блогера?

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, вы должны быть уверены, что сообщество, которое собирает блог, будет соответствовать ожиданиям данной компании. Перед тем, как выбрать конкретного блогера, следует провести небольшое исследование рынка и блогосферы, соответствующего выбранной вами тематике.

Существуют веб-порталы или агентства, которые являются посредниками между компаниями и блоггерами, которые могут помочь вам выбрать «единственного» блоггера. В лабиринте кулинарных и модных блогов сложно найти одного блогера, который отвечал бы всем требованиям по рекламе и всей маркетинговой кампании.