Благодаря популярности приложения TikTok пришло время привлечь больше поклонников на TikTok! От согласования расписания публикаций до участия в соревнованиях и оптимизации хэштегов — креативные способы получить подписчиков и создать свое сообщество TikTok безграничны. Отметим что получить подписчиков можно https://www.foxy-it.com.ua/ здесь.
Как получить подписчиков в TikTok
Во всем мире ежемесячно насчитывается более 800 миллионов активных пользователей TikTok, поэтому справедливо сказать, что на платформе достаточно людей, чтобы подписаться на вас. Однако привлечь больше пользователей TikTok — это не просто настроить профиль. TikTok сосредоточен вокруг страницы «Для вас» — это эквивалент открытия страницы в Instagram. Вместо того, чтобы прокручивать ленту новостей, TikTok создает страницу «Для вас» — бесконечный поток персонализированного контента для каждого пользователя. Страница «Для вас» заполнена рекомендациями по взаимодействию пользователей с другими видео в TikTok. Думайте о странице «Для вас» как о комбинации уже другого контента и того, что, по мнению TikTok, вам понравится, основываясь на вашей предыдущей активности в приложении. Благодаря этому,Для вас у каждого бренда есть возможность привлечь нужную аудиторию.
Получите TikTok с этими креативными идеями
Это означает, что TikTok имеет довольно равные условия, когда дело доходит до достижения вирусного статуса в приложении. В отличие от Instagram или YouTube, даже аккаунты без фанатов могут получить миллионы просмотров нового видео. В коротких видео TikTok действительно король.
Поклонники в TikTok всего за несколь дней. Имея это в виду, вам действительно нужно принять участие в вашей стратегии TikTok и быть достаточно смелым, чтобы поэкспериментировать с этой новой формой видео, чтобы пожинать плоды. Прежде чем мы перейдем к тактике, есть несколько вещей, которые бренды и компании должны знать о TikTok, чтобы помочь определить лучшую стратегию развития для вашего сообщества TikTok.
Поколение Z
Для многих людей первое, что приходит на ум, когда мы говорим «TikTok», — это синхронизация рта подростков и танцевальные вызовы. Но не дайте себя обмануть! Пополнили ряды TikTok и получили миллионы подписчиков — и не только благодаря подпевкам и танцам! Хотя большую часть их аудитории составляют представители поколения Z (41% пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет), это не означает, что их аудитория нелояльна.
В следующем году 74 миллиона человек в США, поэтому важно повышать узнаваемость бренда и симпатию там, где они наиболее активны, особенно с учетом того, что они являются следующим поколением потребителей и последователей. Думайте об этом как о создателе на ранней стадии — если вы теперь можете найти отклик у более молодых людей на платформе, которую они любят использовать, вы можете ожидать, что они будут преданными поклонниками на долгие годы.
Но аудитория TikTok меняется, и ее популярность продолжает расти. Поэтому, даже если ваша целевая аудитория не моложе 24 лет, стоит помнить, что TikTok не показывает никаких признаков замедления. Итак, пришло время создать свой профиль, чтобы быть готовым к тому, что все (и все мы!) будут на TikTok!