Кольцевая железная дорога Москвы 2017: схема и станции

229

Наверное не только каждому жителю столицы России, но и гостю легендарного города известно о том, что Москва славится на весь бывший СССР своей кольцевой железной дорогой. В будущем году правительство РФ решило немного модернизировать систему ж/д сообщения, сделав её более гармоничной и современной. Теперь же большинству обычных граждан хочется побыстрее узнать, как именно должна выглядеть новая кольцевая железная дорога Москвы 2017: схема и станции.

Стоит напомнить, что правительство столицы планирует масштабное открытие совершенно нового движения в направлении Малого кольца железных путей. Если всё задуманное удастся реализовать в реальности, Москва обзаведётся просто грандиозным проектом, занимающим по своей масштабности такое же значение, как и запуск метро в 1935 году. Готовы узнать побольше о такой крутизне?

18_8_2

Исторические сведения

Если вспомнить историю образования московской кольцевой железной дороги, то изначально она использовалась в качестве путей для грузовых перевозок. Только через несколько лет правительством было принято решение о возможности транспортировки людей. Очень медленно и постепенно дорога начала перемещаться, и появилась в самом сердце столицы. Далее без этого транспортного узла уже невозможно было представить перемещение по Москве, как и саму жизнь в городе. Затем кольцевые ж/д пути стати одной из самых важных частей инфраструктуры столицы. И закрутилось!

В чём заключается новый проект?

Если говорить о точных сроках сдачи нового железнодорожного и транспортного объекта, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о прелестях будущего проекта, которым жители столицы смогут насладиться благодаря упорному труду самых опытных специалистов. По словам экспертов, новые станции и сами пути будут прокладываться с учётом всех современных особенностей и пожеланий самих горожан. Кстати, отмеченный проект имеет ряд поставленных целей и задач, среди которых стоит выделить лишь самые первостепенные и весомые.18_8_1

  1. Создание совершенно нового железнодорожного направления, максимально приближённого по своей структуре к действующей городской инфраструктуре.
  2. Проектирование и разработка станций, который должны стать наиболее удобными для пользователей.

Если поставленные цели будут выполнены, то уже в 2017 году в Москве появится 54 км новой линии кольцевой железной дороги. Эти пути должны связать в единую структуру саму железную дорогу, метро, а также общественный транспорт.

Говоря непосредственно о самом кольце, стоит отметить, что специалисты запланировали создать на нём не более 10 новых пересадок, чтобы получить радикальные изменения в нынешних направлениях ж/д линий, а также 17 на метро. Кстати, 11 пересадок должны быть созданы по новому принципу строительства, называемому «сухие ноги». Что обозначает это название? Всё очень просто. В случае пересадки пассажиру не нужно будет выходить на улицу, чтобы изменить направление своего передвижения.

Новая стоимость проезда

Конечно же, создание совершенно новой железной дороги с учётами всех современных инновационных принципов – дело хорошее. Но как именно все эти труды специалистов отразятся на стоимости самого проезда в том же 2017 году? Чтобы ответить на этот вопрос более корректно, стоит использовать самые значимые моменты в изменении кольцевой железной дороги столицы. На основе полученных данных пассажиры смогут самостоятельно сделать определённые выводы относительно оплаты проезда.

Читать также:  Новый 2017 год в Таллинне

18_8_4

  1. Чтобы воспользоваться МКЖД можно будет предоставлять единые проездной документ для любых направлений.
  2. На протяжении 90 минут все пересадки на кольцевой ж/д и метро будут проходить бесплатно. Главное точно знать время, когда именно начнёт действие эта акция. Кстати, она будет проводиться ежедневно.
  3. По новой линии ж/д будут совершать перемещения совершенно новые поезда «Ласточки», в каждом из которых должно насчитываться не меньше 5 вагонов.
  4. Особенностью новых платформ, появившихся в 2017 году, считается возможность одновременно уместить в себе не меньше 10 вагонов.

По предварительным прогнозам статистики, в 2017 году с обновлённой МКЖД поток пассажиров должен увеличится до 75 тыс. человек. Такими темпами до 2020 года эта отметка возрастёт ровно в два раза и будет равняться 170 млн человек.

Особенности новых поездов и схемы их передвижения

Если говорить о новой форме «Ласточек», используемых на обновлённых линиях будущего года, их внешний облик перетерпит небольшие изменения. Кстати, отмеченные доработки будут соответствовать нынешним требованиям и правилам, а также перечню техники безопасности на железной дороге. Кстати, именно последний пункт в последнее время считается одним из наиболее важных.

Новые модели поездов, из слов дизайнеров, имеют несколько главных особенностей, о которых
стоит поговорить более подробно.

  1. Поезда оснастят разнообразными дополнительными устройствами, пандусами, а также от
    кидными рамами. Последние составят неплохую службу инвалидам в колясках. Благодаря отмеченным механизмам в поезда смогут попасть люди с ограниченными возможностями и при этом без посторонней помощи.
  2. В «Ласточках» появится специальный красный сигнал, размещённый на каждой двери. Он должен предупреждать всех пассажиров о том, что дверь
    закрывается. Кстати, при нажатии этой самой красной кнопки, двери автоматически откроются.18_8_3

Теперь стоит поговорить о схеме и частоте передвижения поездов. С 2017 года график «Ласточек» будет автоматически корректироваться благодаря новосозданной схеме. Эта система поможет поездам передвигаться
с чётко указанными интервалами, которые ею же будут и регулироваться. Кстати, этот механизм оснащён таким дополнением, как ГЛОНАСС. Не стоит беспокоиться о возможных сбоях системы, ведь этого по большому счёту не избежать. В случае возникновения внештатной ситуации сама система немедленно оповестить о случившемся диспетчера железной дороги.

По мнению самих горожан и жителей Подмосковья, новая схема и станции кольцевой железной дороги столицы поможет большинству из них без труда добираться до необходимого пункта назначения. Стоит лишь добавить, что именно этот проект будущего года с наибольшим нетерпением ожидают все жители Москвы. Остаётся надеяться, что реальность не подведёт их ожиданий.