Особенности контрольной/курсовой работы по направлению «Маркетинг и бизнес»

230

Вы студент и у вас завал с учебой — это частое явление. Необходимо подготовить различные курсовые и контрольные работы, а времени совсем мало. При написании контрольной работы по маркетингу и бизнесу необходимо соблюдать требования, так как в процессе написания, студенту придется не только изучать теоретические аспекты маркетинга, но и проявить предпринимательские навыки на выработку маркетингового хода в своей работе. Хотите сэкономить своё время, тогда вам сюда www.all5.com.ua. Профессионалы компании all5 подготовят для вас как контрольную, так и курсовую работу любой сложности. С ними выгодно и удобно. А чтобы вам проще было оставить заявку на тему «Маркетинг и бизнес», ознакомьтесь с нашей статьей.

Маркетинг – это философия бизнеса и инструмент предпринимателя. То есть наука, которая изучает как общетеоретический подход, так и прикладные составляющие. 

Главные критерии, способствующие получению положительной оценки – это общая направление исследовательского подхода, т. е. и теоретическая сторона и практический анализ; умение студента проводить самостоятельные маркетинговые изыскания и бизнес расчеты; логическое аргументирование и самостоятельность в изложении материала. 

Цель работы по дисциплине «Маркетинг и бизнес» — углубить знания студента по данному курсу, которые способствуют приобретению аналитических навыков, с экономической точки зрения, в жизни. Способствуют самостоятельности проведения исследований, опытов при разработке всевозможных маркетинговых тактик, бизнес технологи и процессов, практике работы с различными первоисточниками, а именно со статистическим и фактическим материалами, которые широко применяются в маркетинге. Стоит заметить, что большинство аналитических материалов – это публикации в средствах массовой информации: журналы и газеты, где часто приводятся рейтинги в ходе маркетинговых исследований. 

В разделе «введение» студент представляет обоснованную актуальность темы исследования контрольной/курсовой работы, ставит цель и обозначает задачи, которые необходимо решить в процессе изложения исследовательской работы. 

Основная часть раскрывает содержательную часть работы согласно структуре плана. Данные разделы представляют собой главы с параграфами. Начальная глава, как правило, освещает теоретическую часть темы, далее следует аналитическая часть работы. 

В первой главе студент раскрывает теоретическое направление, грамотно излагая теоретическую сущность темы, сопровождая иллюстрациями. 

Вторая глава посвящается практическому направлению, где студент проявляет свою самостоятельную исследовательскую маркетинговую тактику, излагает, базируясь на фактических и иллюстративных материалах. 

Читать также:  Mazda 6 будет представлена уже в 2017 году


Существуют различные подходы маркетинговых исследований и анализа, которые могут быть на практике применены, если студент имеет возможность работать на фирме, совмещая свою будущую профессию маркетолога. 

Каждый параграф должен нести заключительную смысловую нагрузку, чтобы понять, каких результатов достиг обучающийся в процессе написания своей работы — это даст возможность подвести итог «заключение». 

Завершающим этапом контрольной/курсовой работы – это обязательный библиографический список литературы, где приводятся как отечественная, так и иностранная источники. Список литературы содержит помимо законов, учебников, монографий, также различные публикации журналов, статистических брошюр, материалы газет, материалы по исследуемому объекту, которые обобщают практическую деятельность организации. Все эти нюансы вы можете обговорить с сотрудниками all5, всё будет учтено при выполнении, и ваша работа будет сдана на отлично.