Вручение подарков с информацией о компании-дарителе достаточно популярная практика в наше время, которая преследует несколько очень важных целей.
Корпоративные подарки служат одновременно маркетинговыми инструментами, составляющими имиджевой политики, дополнительными мотиваторами для сотрудников, а также средством добиться чьей-либо благосклонности. Не следует недооценивать такой мощный инструмент ведения бизнеса, поскольку это может лишить компанию возможных дополнительных доходов. Итак, для чего же компании тратиться на корпоративные подарки?
Рекламный эффект корпоративных подарков
Основная функция сувениров с корпоративной символикой — рекламная. Сувенирная продукция, затраты на которую несравнимо малы, способна добиться значительного коммуникативного эффекта. Об этом говорят многие, но далеко не все используют эту возможность в полную силу. Массовая бесплатная раздача авторучек с логотипом фирмы эффективно прорекламирует само предприятие или его отдельный продукт.
Если же в такой промо-акции ориентироваться на целевую аудиторию, то положительный результат на порядок увеличится. Как правило, в части отклика, корпоративные сувениры оказываются полезнее, чем дорогие билборды и рекламные ролики. Кроме того, сувениры имеют длительное действие, а также массовый эффект, поскольку врученный одному человеку предмет увидят, как минимум еще десять человек.
Корпоративные подарки и лояльность
Корпоративные подарки могут выступать средством поощрения своих же сотрудников. Это поднимет дух и результативность работы трудового коллектива. Пренебрегать действием подарков в данном случае не стоит, поскольку дело касается основного ресурса каждой компании — кадров.
Вариантов подарков очень много, например блокноты, ежедневники, календари, органайзеры, ручки. Есть более оригинальные варианты, такие как универсальные внешние аккумуляторы, или сувениры с логотипом и символикой вашей компании в виде матрешки недорого и необычно. Либо футболки и кепки с принтом организации, или шоколад с логотипом. Всё зависит от вашей фантазии и желания.
Такие подарки, преподнесенные с определенной долей такта и изобретательности, могут помочь получить преимущество над конкурентами. Подаренный деловому партнеру или представителю государственной власти корпоративный сувенир поспособствует налаживанию хороших отношений.
Не стоит забывать и об имиджевом эффекте. Многие считают, что это лишь дань моде, но в современной бизнес-среде имидж, деловая репутация и философия компании имеют огромное значение. А корпоративные сувениры, в числе прочего, помогают формировать положительный образ компании в глазах общественности.
Все перечисленное выше указывает на то, что корпоративный подарок — комплексный инструмент бизнес-деятельности, выполняющий свои важные функции, и воспользоваться им, несомненно, имеет смысл.