Почему в интернет-магазинах дешевле?

300

На дворе 21 век — и своей скоростью, и инновациями он поражает даже самых продвинутых и стойких граждан. Если раньше любая покупка осуществлялась по схеме «пришел-посмотрел-понравилось-купил», то сейчас, благодаря интернет-магазинам, эта схема значительно упростилась до «пришел-купил». Ведь посмотреть и выбрать понравившийся товар, теперь можно не выходя из дома.

Но не рано ли петь хвалебную оду интернет-магазинам? В них товар нам предлагается по цене гораздо меньшей, чем в обычных маркетах. В чем подвох?

Аренда торгово-выставочных помещений

Сейчас аренда помещения, которое располагалось бы не на каком-нибудь городском отшибе, а в людном месте, влетит в серьезную копеечку. Стандартные магазины для окупаемости стоимости аренды вынуждены в обязательном порядке «раскидывать» ее по ценовой стоимости товаров. Владельцу интернет-магазина за аренду выставочного помещения платить не придется, ведь все, что ему необходимо сделать – это 1 раз заказать разработку интернет-магазина профессиональным программистам.

Вся товарная выставочная площадь теперь у него будет сосредоточена в сети, и платить за аренду выставочных площадей ему не придется. А, следовательно, он весьма успешно может конкурировать с реальными магазинами, поскольку цены на его товар будут значительно ниже.

Реклама

Совсем недавно каждый из нас регулярно смотрел ТВ и частенько попадал на рекламу. Сейчас уже ТВ-реклама уступает место интернет-рекламе. Все большее число людей выберут блуждание по всемирной патине просмотру телевизора. Большие гипермаркеты продолжают тратить колоссальные деньги на раскрутку своих товаров в ТВ-роликах.

Читать также:  Криптовалюта: создание криптовалюты и особенности

Интеренет-магазины пользуются гораздо более эффективным и дешевым способом привлечения к себе внимания – всплывающие ссылки, баннеры и встроенные 10-ти секундные видеоролики. И опять же расходы на рекламу владельцы магазинов «вбивают» в товарную цену.

Не менее популярным остается такой способ продвижения товаров и услуг — как печать листовок. Благодаря им информация доходит непосредственно до потенциального покупателя, а грамотный дизайн и четкая реклама позволяет заинтересовать и привлечь клиента в интернет-магазин.

Рабочий персонал

Сколько человек заняты на работах крупных магазинов — и подумать-то страшно. А знаете ли вы, сколько людей необходимо для работы интернет-магазина? Всего пару человек, которые отслеживают и оформляют заказы, да плюс несколько водителей и грузчиков. Причем, довольно часто всех этих людей способны заменить 1-2 человека.

Чем меньше рабочего персонала, тем меньше уходит дополнительных расходов на его содержание. Расходы по зарплате рабочего персонала всегда учитываются при выставлении цены на товар.

Нет уверенности, что можно говорить о том, что будущее только за интернет-магазинами. Ведь яркие и красочные гипермаркеты, где есть все и сразу, никогда не перестанут привлекать к себе покупателей. Но что касается цены, то здесь я абсолютно уверен, что, как и сейчас, так и в будущем, дешевле товаров, чем в интернет-магазинах, найти будет просто невозможно.